Почтовый клиент вместо CRM.

Наверняка Вы уже задумывались о том как автоматизировать работу с информацией в компании, и даже изучали возможности CRM . При этом обратили внимание на цены полноценной CRM и стоимость её обслуживания.

В этой статье, я попробую рассказать о том, работать с информацией правильно, при помощи программ, которые не навязывают Вам спамом, баннерами на страницах или звонками с неизвестных номеров неизвестными вам людьми.

Итак. Большинство посетителей интернета, после регистрации почтового ящика, так и продолжают пользоваться веб интерфейсом, заходя на почту через браузер, и не подозревая, что существуют почтовые клиенты, или как их называют «в простонародии» почтовые программы. Почтовые клиенты позволяют облегчить и упростить работу с данными а так же, в случае необходимости, шифровать почту. Надстроики к почтовому клиенту, позволят существенно расширить его возможности, и полноценно управлять бизнес процессами в Вашей организации.

Для примера зарегистрируем новый почтовый ящик по этой ссылке, на сервере компании SIPNET.

Несмотря на то, что это не «монстр» в почтовом мире, sipnet предоставляет куда больше возможностей для полноценной работы и общении в интернете, чем любой другой почтовый сервер.

В качестве почтового клиента, будем использовать бесплатную мультисистемную программу «thunderbird»

Для начала скачиваем дистрибутив , совместимый с Вашей операционной системой с официального сайта, если он у Вас еще не установлен.

Устанавливаем и запускаем почтовый клиент. Программа предложит Вам создать почтовый ящик.

«thunderbird»

Откажемся. Ведь мы уже перешли по ссылке и зарегистрировали свой почтовый ящик.

«thunderbird»

Фактически этого достаточно чтоб начать, в нашем случае, работу с почтовым клиентом,.

 

«thunderbird»

Останется выбрать протокол, по которому будем работать с почтовым сервером, и нажать кнопочку «готово». Я рекомендую выбрать протокол IMAP, позволяющий синхронизировать сообщения и правила с почтовым сервером.

 

«thunderbird»

 

Практически уже можно начинать работать. Но для комфортной работы придется потрудится. Не помешало бы создать дополнительные папки и под папки, которые создаются одним ликом правой кнопкой мыши на соответствующим элементе, а так же правила по которым будут сортироваться входящие письма.

После настройки Вы получите нечто вроде бесплатной CRM , позволяющая эффективно работать с контрагентами. Я не буду останавливаться на том как создавать папки или фильтры. Это легко и интуитивно понятно, и перейду к следующему этапу, расширению функционала вашего почтового клиента. Дополнительные функции , дополняются при помощи новых дополнений, которые легко устанавливаются из меню самой почтовой программы. Сейчас нам необходимо будет зайти в меню и выбрать расширение Lightning

«thunderbird»

После установки расширения, у Вас появится календарь в котором можно будет планировать события как по времени, так и по клиентам.

«thunderbird»

Вкладка «адресная книга» в почтовом клиенте, в принципе позволяет хранить все необходимые данные о «собеседнике» и необходимых полей в ней даже больше чем в некоторых CRM .

«thunderbird»

И кстати. Обратите внимание , что в адресной книге появилась иконка ZOIPER. Появилась она после установки соответствующего плагина, который связан с одноименной программой установленной на компьютере.

sipnet

 

 

Этот плагин позволяет совершать звонки непосредственно из адресной книги почтового клиента. Мы же не зря выбрали провайдера SIPNET который к тому же предоставляет услуги SIP телефонии, которая позволяет совершать , в том числе и бесплатные звонки на телефоны и между SIP программами (клиентами) .

Скачав SIP клиент ZOIPER, в настройках прописываем логин и пароль полученный при регистрации в SIPNET, и после регистрации в сети мы сможем совершать телефонные звонки прямо с компьютера. При регистрации в SIPNET, на на счет будет перечислен один доллар в качестве подарка. Для полноценного использования SIP телефона, счет нужно будет пополнять самостоятельно.

В настройках плагина почтового клиента, для того чтоб совершать звонки из адресной книги, необходимо прописать путь к программе ZOIPER. Кстати. Не забудьте, что SIPNET позволяет записывать телефонные звонки и сохранять их. Необходимо только указать на необходимость этой функции в личном кабинете SIPNET.

Метки: